Работа за границей

Работа водителем в Европе – серьёзный и довольно ответственный труд

Работа водителем в Европе Работа водителем в Европе Работа водителей – серьёзный и довольно ответственный труд, из-за этого, почти все вакансии автоводителем за рубежом подразумевают наличие не лишь водительского удостоверения, но и оптимального опыта работы

Посмотрите видео: всего 5 минут вашего времени

Работа водителей – серьёзный и довольно ответственный труд, из-за этого, почти все вакансии автоводителем за рубежом подразумевают наличие не лишь водительского удостоверения, но и оптимального опыта работы. Без него трудоустроиться будет весьма сложно, но всё же реально.

Работа водителем в Европе для русских

Работа водителем в Европе для русских

Будет интересно: Работа в Великобритании — востребованные профессии, зарплаты, карьера

Работа водителем за рубежом предлагается многими европейскими перевозчиками. Впрочем, несмотря на большой выбор вакансий, выбрать подходящий вариант бывает сложно. Нужно достаточно внимательно изучать условия к кандидату, а иначе, водитель за рубеж приедет, но трудоустроится так и не сможет. Какие условия недопустимо игнорировать при поиске вакансии:

  • Минимальный опыт работы по отмеченной категории. Даже если стаж на легковую машину от 10 лет, а недавно получили права С и Е, и намерены сразу стать водителем большегруза, вряд ли получится, если работодатель указал водительский опыт, допустим от 2 лет.
  • Минимальный стаж работы в Европе. Во многих случаях, водительского стажа в России и странах СНГ бывает недостаточно, и работодатель готов предложить место лишь тому кандидату, который ранее уже перевозил грузы (или людей) по территории европейских стран.
  • Если водитель за границу едет на перевозку грузов, то в некоторых случаях требуется наличие ADR, позволяющее транспортировать опасные грузы. Если же это работа водителем пассажирского транспорта, то, по аналогии, от водителя потребуется разрешение на подобный вид деятельности.
  • Нередко от водителей требуется знание языков. Как минимум – это английский, хотя могут быть и иные, в зависимости от государства, где планируете трудоустроиться. Уровень знания не обязательно должен быть высокий, но коммуникативный – это как минимум.

Работа водителем дальнобойщиком в Европе

Работа водителем дальнобойщиком в Европе

Читайте также: Вакансии в Европе без знания языка — варианты профессий и работ

В наше время в Европе – значительный дефицит дальнобойщиков со стажем. Транспортная индустрия в Евросоюзе усовершенствована на высоком уровне, что и притягивает большинство кандидатов из РФ. Нередкие случаи, когда перевозчики, иммигрировавшие на заработки, в дальнейшем переезжают всей семьёй.

Польша и Литва – одни из крупных государств, занимающиеся грузовыми перевозками. Водители-дальнобойщики, иммигрировавшие для заработков из России, могут получить огромный опыт. Зарплата высокая, она может составлять 7 000 евро. Европейские предприятия готовы трудоустроить российских перевозчиков со стажем.

Достоинства работы дальнобойщиком

Достоинства работы дальнобойщиком

Важно знать: Работа за границей без знания языка — ТОП стран и правила поиска

  1. Востребованная вакансия.
  2. Комфортные и удобные условия труда.
  3. Упорство.
  4. Прекрасные возможности на будущее.
  5. Высокий доход – зависит от числа поездок.
  6. Отличный шанс обеспечить семью.
  7. Шанс трудоустроиться по оптимальному графику.
  8. Возможность найти новых друзей, посмотреть на уникальные достопримечательности, побывать в разных регионах.
  9. Хорошо оснащённые стояночные места с полным комплектом сервиса.

Большинство перевозчиков, трудоустроенных в Польше, выделяют, что фуры в хорошем состоянии, а требования вполне комфортные. Зарплата перечисляется в срок. Огромное преимущество, что работа имеется постоянно.

Если получится проработать на этом вакантном месте до пенсии, наниматель станет вам предлагать дополнительный % к зарплате. В итоге с увеличением опыта, ваш доход будет увеличиваться.

Работа водителем в Европе — вакансии

Доступные вакансии в Европе

Читайте также: Как эмигрировать без денег? Список лучших стран на ваш выбор

Россиянам, желающим трудоустроится на перевозку грузов, рекомендовано подыскивать вакансию на бирже в Германии. Немцы предъявляют к будущим работникам серьёзные условия:

  • Способность обращаться с крупногабаритными доставками
  • знание ПДД
  • знание иностранного языка
  • ТО автотранспорта
  • применение навигационной системы в момент движения по прямому маршруту

В Чехии, Финляндии пользуются спросом шофера общественного транспорта. Неимение изволивших из местных жителей побуждает нанимателей подыскивать работников среди иммигрантов. В Италии, Франции, Испании востребованы таксисты. Кроме главной документации от автоводителей потребуется знание ПДД, местного языка, экскурсионных рейсов, общительность. Для белорусов и россиян вакантны места межнациональным водителем в Польше. Специальные правила, предъявляемые к работнику: прохождение медкомиссии, прохождение курсов повышения квалификации.

шкала зарплат

Шкала зарплат в Европе для водителей

Интересно: Профессии для иммиграции востребованные за рубежом

  1. Самые обеспеченные автоводители проживают в королевстве Люксембург. Их оплата труда — около 44000 € ежегодно.
  2. У итальянских дальнобойщиков доход примерно 40000 €, у бельгийцев – немного поменьше – 39 600 €.
  3. Франция и Германия также состоят в одном тарифе – от 37000-38500 €.
  4. Испанцы соглашаются трудиться за 30 000 €.
  5. Португалия и Словения, где водители большегрузов трудятся за 20000-22000 €.
  6. Поляки, чехи и словаки могут предложить сумму в 17000-19000 €.
  7. У румынов, литовцев и венгров, средний доход сведён к минимуму и составляет 19000 €.
  8. Болгарский ежемесячный доход с трудом подступил к 15000 €.

Всеевропейская контора статистических данных разделяет государства ЕС на 3 группы по размеру минимальному этническому доходу:

1 группа включает государства, в которых минимальный ежемесячный доход не выше 500€. Это Болгария (от 235 €), Польша, Литва, Венгрия, Латвия (до 470 €), Румыния, Словакия, Хорватия, Чехия, Эстония.

2 группа государств с ежемесячной зарплатой жителей до 1 тыс. €. Минимум получали португальцы (650 €), максимум – население Испании (826 €). Иные малочисленные члены группы: Греция, Словения, Мальта.

3 группа обеспеченных ЕС предполагал ежемесячный доход свыше 1 000 €. Самая минимальная оплата в месяц зафиксирована у англичан — 1 400 €, а наивысшая – у люксембуржцев (2000 €).

Рекомендации и востребованность

Рекомендации и востребованность

Вам понравиться: Где лучше работать за границей в 2020 — ТОП стран для заработка + видео

Бизнесмены ЕС, представленные чаще жителями Польши и Литвы, формируют стремительную деятельность по притягиванию работников из бывших стран СНГ, а также РФ. Их привлекают ежемесячным доходом от 1 300 до 2000 € (в рублях от 80000 до 125000)

Изредка отличные предложения доходят до 150000 руб., минимальной считается доход в 60000 руб., и на такую отыскать работника вовсе сложно.

Между тем в РФ средний доход водителя большегруза равен 36000 руб. В Москве он варьируется от 64000-70000 руб., в С-Петербурге составляет 73000 руб.

Белорусы смогут рассчитывать на 30000-44000 руб., регионы же предлагают только 13000 руб.

На Украине тарифы варьируются довольно заметно – от 11000 до 25000 зарплаты встречающиеся везде, в Киеве – выше практически в 2 раза.

Работа водителем в Европе — примерные рассценки

Известно, что предложения европейских работодателей интересует дальнобойщиков очень сильно. Кроме того, наниматель на себя берёт сбор всей документации, предоставляя трудоустройство по договору и гарантируя полную загруженность по рейсам внутри Западной Европы.

Представляется график с различным промежутком деятельности и отдыха по неделям – 8 через 3, 6 через 2, 4 через 1. Доход при подобной занятости равен 1 500 € (93 000 руб.).

Ежемесячная оплата зависит от рейса, графика, продолжительности поездки

Как правило, выплата суммируется из расчёта базовая ставка + суточные, зависимо от направления рейсов. Предлагают ежемесячную базовый оклад от 450 € + командировочные 50€ (с выходными и праздничными днями) + премиальные от 50 €.

Нечестные предприятия предлагают трудиться по оплате зависимо от километража либо цены за перевозки. Здесь водитель не в курсе, сколько он заработает и на сколько обманут

Везти продукцию из Восточной Европы в РФ «расценивается» от 1 000 до 1 300 € каждый месяц. Маршрутные поездки на запад Европы по цене выше — от 1 500 до 1 800 €, но данному направлению трудоустроиться сложнее.

Из минусов такой работы на западе Европы называют приезжих, которые сильно наводнили некоторые города Азии и Африки и интенсивно предписывают собственные правила поведения, криминализируя обстановку в когда-то процветающих, спокойных регионах.

В Литве и Польше приезжих нет, из-за этого «восточный криминал» отсутствует там.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!